Приглашаем детей с 3-х до 6-ти лет на занятия в творческую студию.
БЕСПЛАТНОЕ занятие состоится 29 сентября в 18.00 запись по телефону 61 - 46 - 90

НАШИ ПЕДАГОГИ

Тюлькина Людмила Николаевна
Тюлькина Людмила Николаевна – учитель-логопед, олигофренопедагог.
  • Выпускница Самарского государственного педагогического университета.
  • Автор учебно-методической разработки «Проблемы и стратегии развития дошкольного воспитания».
  • Участница Всероссийской научно - практической конференции «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, знания, перспективы», проходила специализированные семинары и курсы.
Людмила Николаевна – это гордость нашего клуба, это уникальный специалист с 20-летним опытом, каких в дошкольном образовании единицы. Родители убеждаются в эффективности индивидуальной работы с логопедом в нашем клубе уже после нескольких занятий.

Шепилова Светлана Анатольевна
Шепилова Светлана Анатольевна – педагог изобразительного искусства, воспитатель высшей категории. .
  • Закончила Тольяттинский филиал Самарского педагогического института по специальности «Изобразительное искусство и мировая художественная культура».
  • Прошла повышение квалификации в ИНПО «Тольяттинского государственного университета» по программе «Современные подходы к воспитанию детей дошкольного возраста».
  • Неоднократная участница районных, городских и всероссийских конкурсов детского творчества, за что награждена дипломами различной степени.
Шепилова Светлана Анатольевна – практик с 17-летним опытом, учит детей с 3-х лет овладению грамотой, но ее любимое направление – творчество. Ведь работа с различными видами ИЗО-материалов гармонизирует внутренний мир ребенка, развивает его фантазию, активирует творческие способности, и кроме того, отлично развивает мелкую моторику.

Исянова Диляра Нязымовна
Исянова Диляра Нязымовна – администратор, хореограф.
  • Студентка 1-го курса социально-педагогического колледжа и 4-го курса Тольяттинского училища искусств по специальности «Народно-художественное творчество».

Работает в детских клубах 2,5 года, занимаясь с детьми хореографией, проводит подготовку к праздникам с воспитанниками клубов. Принимала участие в аккредитации детского сада с танцевальным номером с детьми, а также в различных танцевальных конкурсах.

Занятия Исяновой Диляры Нязымовны направлены на балетную гимнастику (партерная хореография), занятия манекенной пластикой и ритмику. Детская хореография развивает не только физические способности детского организма, но и выстраивает творческие основы личности, способствует развитию его общей культуры.

Богданова Ольга Александровна
Богданова Ольга Александровна – специалист по раннему развитию.
  • Ольга училась в Государственном музыкально-педагогическом институте им. Ипполитова-Иванова г. Москвы.
  • Неоднократно повышала свою квалификацию в Тольяттинском институте искусств, Академии переподготовки работников искусства и культуры, дипломант международных конкурсов преподавателей профессионального мастерства.
В нашем клубе Богданова Ольга Александровна проводит занятия с самыми маленькими его посетителями – детьми от 8 месяцев до 2,5 лет, строя занятия так, как будет понятнее и интереснее детям, учитывая их возраст. Доброжелательность и большой опыт работы помогают Ольге находить общий язык с детьми и их родителями.

Шепилова Светлана Анатольевна
Шамбасова Юлия Александровна – учитель направления «подготовка к школе».
  • Закончила социально-педагогический колледж с отличием по специальности «Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста».
  • Награждена дипломами первой степени за участие в научно-практической конференции «День науки» и в IV межрегиональной педагогической олимпиаде.
  • В настоящее время работает учителем начальных классов в средней школе.

Вместе с педагогом ребята научатся грамоте, разовьют речь, освоят устный счет, подготовят пальчики к письму, научатся читать первые слова

Мы стараемся сформировать у ребят желание учиться и получать удовольствие от занятий, качественно подготовить их к школе и обеспечить плавный переход на школьную ступень.